Московский государственный открытый университе�
7. Дата выдачи ________________________________________________________________
Руководитель____________________________________________________
(подпись)
Задание принял к исполнению______________________________________
(подпись)
Приложение 5
Образец оформления титульного листа
(См. комплект документов)
^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
^ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра______________________________________________________________________
Специальность_________________________________________________________________
^ РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ
на тему:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
СТУДЕНТ(КА) __________________ ________________________________
(личном подпись) (инициалы, фамилия)
РУКОВОДИТЕЛЬ __________________ ________________________________________
(личная подпись) (ученая степень, мание, инициалы, фамилия)
КОНСУЛЬТАНТ __________________ ________________________________________
(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)
КОНСУЛЬТАНТ __________________ ________________________________________
(личная подпись) (ученая степень, нание, инициалы, фамилия)
КОНСУЛЬТАНТ __________________ ________________________________________
(личная подпись) (ученая степень, нание, инициалы, фамилия)
Допустить к защите
ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ _____________ _____________________________________
(личная подпись) (ученая степень, мание, инициалы, фамилия)
"___"________________200__ г.
^ Количество листов Дипломного проекта___________________________________
Количество листов наглядного материала__________________________________
Москва – 200_ г.
Приложение 6
Информационное обеспечение анализа производственно-хозяйственной деятельности
(Документальные источники исходных данных для анализа на предприятии)
Вид анализа
Источники исходных данных для анализа
Анализ производства
и реализации
продукции
Бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики; отчеты ф. №1-п (годовая) «Отчет по продукции», ф .№ 1 -п (квартальная) «Квартальная отчетность промышленного предприятия (объединения) о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте», ф. № 1-п (месячная) «Срочная отчетность промышленного предприятия (объединения) по продукции», ф, № 2 «Отчет о прибылях и убытках», ведомость №16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» и др.____________
Анализ научно-технического развития и организации производства
План организационно-технических мероприятий предприятий на год. Отчет ф. №11-нт «Отчет о техническом уровне и качестве произведенной продукции».
Анализ эффективности использования основного капитала
План экономического и социального развития предприятия, отчеты ф. № 11 «Отчет о наличии и движении основных средств», ф. БМ «Баланс производственной мощности», ф. №7-ф «Отчет о запасах не установленного оборудования», ф. № 1-переоценка, ф. № 2-кс. «Отчет о выполнении плана ввода в действие объектов основных фондов и использовании капитальных вложений, инвентаризационные карты учета основных средств и др.»._____________
Анализ использования
материальных
ресурсов
План материально-технического снабжения, договоры на поставку сырья и материалов, формы статистической отчетности о наличии и использовании материальных ресурсов и о затратах на производство, оперативные данные ОМТС, сведения о поступлении, расходе и ос-татках материальных ресурсов.
Анализ использования
трудовых ресурсов
предприятия
План по труду, ф. № 1-Т (производственные отрасли) «Отчет по труду», ф. № 5-3 «Отчет о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)» предприятия, организации, формы плана экономического и социального развития, как «Повышение уровня квалификации и образования кадров, коллективный договор (по охране труда, по формированию затрат, по улучшению социально-культурных и жилищно-бытовых условий, по социальной защите работников и т.д.)», статистическая отчетность отдела кадров по движению рабочих, оперативная отчетность цехов, отделов и др.
Анализ себестоимости
продукции (работ, услуг)
План по себестоимости товарной продукции; данные статистической отчетности; ф. № 5-3 «Отчет о затратах на производство и реализацию продукции, плановые и отчетные калькуляции себестоимости продукции, данные синтетического и аналитического учета затрат по основным и вспомогательным производствам» и т.д.
Анализ финансовых
результатов деятельности предприятия
Бизнес-план предприятия (соответствующие таблицы), финансовая отчетность ф. № 2 «Отчет о прибылях и убытках, данные бухгалтерского учета по счетам 46, 47, 48 и 80».
Анализ использования прибыли предприятия
Инструктивные и методические указания Министерства финансов, Закон о налогах и сборах, взимаемых в бюджет, Устав предприятия, ф. № 2 № «Отчет о прибылях и убытках», приложения к балансу, отчет о движении капитала, аналитический учет по счету 81 «Использование прибыли», расчеты налогов на имущество, на прибыль, на доходы и др.
Анализ финансового
состояния предприятия
Бухгалтерский баланс - форма № 1, форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках: ф. № 3 «Отчет о движении капитала», ф. № 4 «Отчет о движении денежных средств», ф. № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу», пояснительная записка, годовой отчет к собранию акционеров.
Анализ рисков в финансово-экономической деятельности предприятия
Бизнес-план предприятия, план социального развития, договора с поставщиками и подрядчиками, научно-исследовательскими и конструкторскими организациями, устав муниципального образования по месту нахождения предприятия, договора страхования, финансовые контракты и т.д.
Приложение 7
Основные технико-экономические показатели ООО «Лойерс»
№
Показатели
Ед. изм.
2005 г.
2006 г
Изменение
вед.
в%
1
Уставной фонд (акционерный капитал)
тыс. руб.
2237,7
2295,1
57
2,6
2
Выручка от продажи продукции
тыс. руб.
33813
42026
8213
24,3
3
Объем услуг в натур, выражении
компл.
2254
2801
547
6,5
4
Среднесписочная численность персонала
чел.
93
99
6
16,8
5
Производительность труда
т.руб/чел.
364
425
61
16,7
6
Производительность труда в натуральном выражении
компл. /чел
24
28
4
21,4
7
Годовой фонд оплаты труда работников
тыс. руб.
13343,3
16194,6
2851
14,0
8
Среднегодовая зарплата 1 работника
тыс. руб.
143,5
163,6
20
21,4
9
Себестоимость оказанных услуг
тыс. руб.
27798
33739
5940
-2,4
10
Затраты на один руб. продаж
коп.
82,2
80,3
-2
37,8
11
Прибыль от продаж
тыс. руб.
6014
8287
2273
46,3
12
Прибыль чистая
тыс. руб.
4505
6590
2085
17,7
13
Рентабельность продаж
%
13,3
15,7
2
22-
14
Стоимость основных фондов
тыс. руб.
21366
22931
1565
36,3
15
Рентабельность ОПФ
%
21,1
28,7
8
-0,2
16
Среднегодовая стоимость оборотных средств
тыс. руб.
6980
6962
1 7 -а /
15,8
17
Фондоотдача
руб./руб.
1,6
1,8
0
0,8
18
Фондовооруженность труда
т. руб./чел.
229,7
231,6
2
6,5
19
Удельный вес собственного капитала в общей валюте
%
0,89
0,95
0
51,8
20
Удельный вес заемного капитала
%
0,11
0,05
0
54,7
21
Коэффициент финансового риска
%
12,5
5J6
-7
18,6
22
Коэффициент оборачиваемости капитала
%
109,4
129,7
20
Анализ показателей финансовой устойчивости
Показатели
На начало периода
На конец периода
Изменение за период
Коэффициент автономии
0,89
0,95
0,06
Доля оборотных средств в активах
0,23
0,21
-0,02
Коэффициент маневренности функционирующего капитала
0,16
0,16
0,01
Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными источниками
0,90
1,05
0,14
Коэффициент автономии и источников формирования запасов и затрат
1,04
2,83
1,79
Коэффициент долгосрочного привлечена заемных средств
0,03
0,00
-0,03
Коэффициент прогноза банкротства
0,10
0,11
0,02
Приложение 8
Организационная структура управления ООО «Квант»
Приложение 9
Динамика показателей эффективности управления
№ п\п
Наименование показателей
2005 г.
2006 г.
Отклонения
1
2
3
4
5
1
Объем реализованной продукции, тыс.руб.
2
Полная себестоимость товарной продукции, тыс.руб.
3
Балансовая прибыль, тыс.руб.
4
Среднегодовая численность рабочих промышленно-производственного персонала, чел.
5
Численность работников управления, чел.
6
Расходы по содержанию оборудования и управления, тыс.руб.
7
Затраты на управление, тыс. руб.
8
Приходится на 1 -го работника управления
8.1
Реализованной продукции (стр. 1 ,
стр.5)
8.2
Балансовой прибыли (стр.3, стр.5)
8.3
Численности рабочих ППП (стр.4, стр.5)
8.4
Удельный вес затрат на управление в полной себестоимости (стр.7, стр.2)х100%, в%
8.5
Удельный вес затрат на управление в расходах по содержанию оборудования и управления (стр.7, стр.6)х100%, в%
9
Коэффициент эффективности управления (стр.7, стр.1)хЮО%, в %
Приложение 10
Динамика развития мирового рынка электронных систем безопасности
Электронные системы безопасности
2000 год
2005 год
Охранная сигнализация
33%
26%
Ограничение доступа
20%
22%
Охранное телевидение
18%
18%
Центральные станции мониторинга
27%
31%
Контроль перемещения ценностей и грузов
2%
3%
Прогноз развития рынка электронных систем безопасности
Приложение 11
Оценка конкурентоспособности предприятия
Продолжение прил. 11
Оценка конкурентоспособности
^ Факторы Конкурентоспособности
«Сигмаа»
Главные конкуренты
«Teleob-
server»
«Ozvi-sion»
«ИСТА»
1. Продукт
«ОКО»
Teleobserver
«Ozvi-sion»
«Видео икс»
1. 1 Разнообразие ассортимента продуктов и услуг
5
4
4
2
1.2. Качество продукта и услуг
4
5
2
4
1.3. Качество упаковки
4
5
2
3
1.4. Гарантийный срок
3
4
2
2
2. Цена
$580
1100$
800$
$700
2.1. Уровень цен
4
2
3
3
2.2. Гибкость ценовой политики
3
5
2
3
3. Доведение продукта до потребителя
3. 1. Эффективность сбыта с точки зрения используемых каналов товародвижения
2
5
2
3
^ 4. Продвижение товаров на рынках
^ 4. 1 Уровень рекламной деятельности
2
5
4
4
^ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
27
35
21
24
Продолжение прил. 11
Критерии оценки факторов конкурентоспособности
Фактор конкурентоспособности
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
5 баллов
1
2
3
4
5
6
Разнообразие ассортимента продуктов и
услуг
Только продажа данного продукта
;
Продажа и монтаж данного оборудования.
Продажа, проектирование и монтаж данного оборудования.
Продажа, проектирование и монтаж данного оборудования и продажа видеокамер (3-7 видов видеокамер)
Продажа данного продукта, видеокамер (более 7 видов), прокладка кабельных линий. Проектирование, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, консультации и обучение персонала.
Качество продукта и услуг
Самое низкое
Ниже среднего
Среднее
Выше среднего
Высокое
Качество упаковки
Нет упаковки
Предоставляется обычный пакет
Предоставляется пакет с фирменным знаком организации и ее реквизитами
Картонная упаковка
Картонная упаковка высокого качества с цветным изображением
Гарантийный срок
Нет
0,5 года
1 год
2 года
3 года
Уровень цен
Высокие
Выше среднего
Средние по отрасли
Ниже среднего
Низкие
Гибкость ценовой политики
Нет системы скидок
Скидки только для дилеров
Скидки только на комплексное обслуживание
Скидки только постоянным клиентам и на комплексное обслуживание
Гибкая система скидок (включает все вышеперечисленное плюс скид-си от объема заказа]
Эффективность сбыта с точки зрения используемых каналов товародвижения.
Напрямую от производителя к потребителю
Производитель - оптовый торговец -потребитель
Производитель — оптовый торговец — мелкооптовый
торговец -потребитель
производитель -оптовый торговец - мелкооптовый торговец - розничный торговец - потребитель
Производитель — оптовый торговец - мелкооптовый торговец - розничный торговец -потребитель плюс дилеры, дистрибьюторы
Приложение 12
Матрица SWOT - анализа ООО «Лорейн»
Возможности
Угрозы
Рост потребности в офисной мебели Обновление мебели индустрией гостеприимства Возможности заказов со стороны официальных структур
Рост требований к качеству мебели
Высокие налоги
Присутствие иностранных конкурентов
Сильные стороны
1. Сила и возможности
2. Сила и угроза
1. Современная производственная база 3. возможность выполнять эксклюзивные заказы 5. Наличие квалифицированного персонала
Расширение объемов производства
Выход на рынок изделий элитного качества
Выход на рынок гостиничной мебели
Повышение качества мебели
Снижение себестоимости
Слабые стороны
3. Слабость и возможности
4. Слабость и угрозы
1 . Слабо развиты маркетинговые службы 3. Недостаточный охват регионов 3. Малая диверсификация производства
Развитие маркетинговых служб
Выход на региональные рынки
Ориентация на рынок гостиничной мебели
Повышение качества продукции
Оптимизация налогообложения
Проведение гибкой ценовой политики
Приложение 13
Характеристика ткани «Бельтинг фильтровальный»
Характеристики
Ткань «Бельтинг фильтровальный» (ГОСТ 332- 91)
арт. 2030
арт. 2030 - п/э
1
2
3
Структура нити
Пряжа хлопчатобумажная 84 текс х 6 основа и уток
Пряжа хлопколавсановая 84 текс х 6S 120 или 50 текс х 1 OS 120
Ширина, см
84,5; 90; 100; ПО; 140
84,5; 90; 100; НО; 140
Число нитей на 1 0 см по основе
98±2
98±2
Разрывная нагрузка полоски ткани размером 50 х 200 мм (кГс), не менее (по основе)
220
280
Удлинение при разрыве полоски ткани размером 50 х200 мм, % не более (по основе)
40
50
Температура, °С не более
100
150
РН среды Давление не более, кПа
4-10
2-7
1000
1000
Толщина ткани, мм
1,9
2,0±0,2
Воздухопроницаемость, дм /м2лс
Вср-6,9; Вт,„-6,9; Вт„-6,9
Вср-10; Bmm-9,2; Bmax-10,8
Цена, руб
97,00
70,50
Внешний вид
Область применения
Сахарная, пищевая, металлургическая, горная, медицинская промышленности
Сахарная, пищевая, металлургическая, горная, медицинская, цементная, химическая, энергетическая
Приложение 14
Схема технологического процесса производства ткани
Приложение 15
^ Сравнение характеристик рентгеновских аппаратов
Сравнение аппаратов
ЯррГраф-"7000
«Медикс-Р-Амико»
DX-90
РДК ВСМ
«ОПЕРО»
1
2
з
4
5
6
Метод получ. изобр.
Цифровой
Цифровой
Цифровой
Цифровой
Цифровой
Пространствен ное разрешение
не менее 5 пар лин/мм в центре
не менее 3,7 пар. лин/мм в центре
не менее 5 пар лин/мм в центре
не менее 4 пар лин/мм в центре
не менее 3,2 пар лин/мм в центре
Средняя доза за
снимок (прямая
проекция)
10 мкЗв
10 мкЗв
10 мкЗв
10 мкЗв
10 мкЗв
Габаритн. размеры и полная масса, не более
1
750х2100х
1 400 мм
850 кг-
1 800x2 100x1 500 мм 850кг
2715х2050х 1320мм 1320кг
1 750x2100х 1 400 мм 800кг
1
750x2100х
1 400 мм
800кг
Требования к электросети:
Тип Напряжение Частота Сопро
тивление
380 В
±10% 50/60 Гц 1 Ом
380 В± 10%
50/60 Гц 1 Ом
380 В
± 10% 50/60 Гц 1 Ом
380 В± 10%
50/60 Гц Юм
380 В
±10% 50/60 Гц 1 Ом
Стоимость оборудования руб.
1600000
1600000
1600000
1300000
1500000
Стоимость монтажа, руб.
включена в
стоимость оборудова-
ния
100000
95000
1 50000
включена в
стоимость оборудова-
ния
Доставка
Осуществ-
ляется по-
ставщиком
Осуществля-
ется постав-
щиком
Эсуществля-
ется постав-
щиком
Осуществля-
ется постав-
щиком
Осуществ-
ляется по-
ставщиком
Гарантийный
срок эксплуата-
ции, месяцев
18
12
18
12
18
|
|