Квалификационная категория:
Дата рождения: 02.12.1969 г.
Образование: 1. Среднее-специальное -
педагогический колледж № 13 гор.Москвы, по специальности "Дошкольное
воспитание", присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного
возраста".
2. Высшее - Московский
государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова (с
отличием) по специальности "Педагогика и психология", присвоена
квалификация "Педагог-психолог"
Педагогический стаж: 10 лет
Публикации: портал для специалистов ДОУ МЦФЭР "Ресурсы образования":
28.03.2013 г.
08.08.2012
02.07.2012. Участие в конкурсе "Готовимся к Дню Знаний"
30.07.2012
Педагогическое кредо: "Возьмите
чашу терпения, влейте туда полное сердце
любви, бросьте две пригорошни щедрости,
плесните туда юмора, посыпьте добротой,
добавьте как можно больше веры и всё
это хорошенько перемешайте. Потом
намажьте на кусок отпущенной вам жизни
и предлагайте всем, кого встретите на
своем пути...»
Девиз: "Не останавливаться
на достигнутом"
Принципы работы:
Принцип
целостного и гармоничного формирования
личности в процессе воспитания и
обучения предполагает одновременное
ее развитие как в соответствии с
общественными нуждами и требованиями,
так и относительно заложенных в ней
задатков, физических и духовных
особенностей.
Принцип
воспитания и обучения
детей в коллективе предусматривает
последовательное сочетание коллективных,
групповых, индивидуальных форм работы
с ними.
Принцип
единства требовательности и уважения
к детям предполагает, что активное
участие в важных общественных делах и
ответственность способствуют
самоутверждению, возвышают ребенка в
собственных глазах, окрыляют и вдохновляют
ею.
Принцип
сочетания руководства жизнью детей с
развитием их инициативы и творчества
в обучении и воспитании преобразует
стихийное социальное формирование
личности в целенаправленный педагогический
процесс.
Принцип
придания эстетической направленности
всей жизни, обучению и воспитанию детей
дает им возможность познать подлинную
красоту общественных эстетических
идеалов.
Принцип
учета возрастных и индивидуальных
особенностей детей в процессе
воспитательно-образовательной
работы обеспечивает формирование у
каждого из них неповторимой активной
и творческой индивидуальности.
Принцип
доступности облегчает работу с детьми,
делает её для них более понятной.
Принцип
прочности позволяет более продуктивно
и качественно осуществлять педагогический
процесс.
Проблемы, над которыми работаю:
Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения
Развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности
Новые формы взаимодействие с родителями
Внедрение проектной деятельности в работу педагогов ДОУ
Методическая работа:
Выступление на педсоветах, проведение методических объединений для педагогов ДОУ; проведение семинаров-практикумов для педагогов ДОУ; организация и проведение конкурсов, выставок, праздников и развлечений.
Курсы повышения квалификации:
КПК "Современные подходы к организации
детской игры", Издательский
дом «1 сентября» и МИОО 72 ч.,
2011 г.;
КПК «Содержание работы старшего
воспитателя в условиях модернизации
современного дошкольного образования»,
МИОО, 144 ч., 2012 г.
КПК "Организация методической работы в дошкольном учреждении. Современные подходы к планированию и контролю", МИОО, 24 ч., 2012 г.