Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 16 » Вмф - Самое интересное в блогах
23:52
 

Вмф - Самое интересное в блогах

AmAyfaar Среда, 11 Марта 2009 г. 13:11 (ссылка)  (400x384, 28Kb)

Ажажа Владимир Георгиевич (р. 7.11.1927 в Москве) - известный специалист в области уфологии, основатель уфологической школы «Базис», руководитель уфологической секции Международной Академии Информатизации.

Многие годы занимался изучением поведения НЛО, исследовал целый ряд аномальных мест на суше и в море, занимался проверкой случаев наблюдений аномальных явлений. Был инициатором передачи Минрыбхозу для исследовательских целей подлодки проекта 615, известной как «Северянка». В 1949 году окончил Высшее военно-морское училище им.Фрунзе; в 1952 - Высш. класс командиров подводных лодок; в 1960 - аспирантуру при Техническом институте рыбной промышленности (рыб.ВТУЗе); в 1966 защитил диссертацию канд.техн.наук по теме о применении подводного гидроакустического поиска; в 1970 получил атестат ВАКО о присвоении старш.научного сотрудника; в 1986 окончил институт повышения квалификации при МАИ им Орджоникидзе по теме «проектирование и эффективность авиационных комплексов».

Начал изучать уфологию с 1976 года; с 1980 является руководителем Московской уфологической комиссии; с 1990 - руководителем УФО-Центра, вице-президентом Всесоюзной Уфологической Ассоциации; с 1991 - директором Американско-Российской ассоциации по изучению воздушных феноменов; с 1992 - координатором МУФОНа по европейской части России, а затем - по всей России; с 1994 - президентом Уфологической ассоциации СНГ; с 1995 - почетным членом болгарской ассоциации «Феномен».

***************************************

Инцидент, произошедший в ночь с 4 на 5 июля в небе над Украиной, когда пилот израильского самолета увидел справа по борту вспышку непонятного происхождения, вновь заставил весь мир говорить о проблеме НЛО. Владимир Ажажа, президент Академии информациологической и прикладной уфологии, считает, что этой теме уделяется слишком мало внимания.

На стекле микроскопа


- Владимир Георгиевич, вы написали десятки книг и сотни статей по проблеме НЛО. Проанализировали тысячи случаев их наблюдения. Информировали по этой теме Косыгина, сотрудничали с военными и Госдумой. Скажите честно: все это ваши субъективные ощущения или они основаны на фактах?

- Один из девизов уфологии - "Ни слова на веру". Наука об НЛО развилась не на чьих-то фантазиях, а на фактах и их истолкованиях. О каких субъективных ощущениях или тем более галлюцинациях может идти речь, если тома собранных материалов фиксируют посадочные следы НЛО, поражения флоры, фауны и людей? Об увиденном рассказывают психически здоровые люди, их счет идет на миллионы. Наконец, фото- и киноаппаратура, а также радиолокаторы и специальные приборы не подвержены галлюцинациям.

- Среди случаев визуальных наблюдений бывают и явные фальсификации...

- В последние годы очень мало. Но такой бум действительно был. Лет десять назад в США был объявлен конкурс на лучшую фотографию НЛО. Главный приз (450 тыс. долл.) достался некоему Эду Уолтерсу. А спустя какое-то время на чердаке его дома обнаружили муляж той самой "тарелки", которую он сфотографировал. Но самый скандальный случай был в Италии. Там человека посадили в тюрьму за мошенничество. Он представил уфологам целую серию снимков - "Посадка НЛО в Альпах". Потом выяснилось, что этот "НЛО" он смастерил из тазика, а фигурку "пришельца" слепил из пластилина...

- Ну а что касается подлинных НЛО, то как часто их наблюдают?

- Американцы дают такие данные: в течение одного часа их системы фиксируют не менее двух-трех неопознанных летающих объектов. В нашей стране никаких данных нет, хотя во времена СССР власти проявляли интерес к этой теме. По просьбе Главштаба ВМФ я даже разрабатывал "Методические указания" по наблюдению НЛО. Когда Горбачев встречался с рабочими Уралмаша, он признался: да, проблема существует, и есть коллективы, которые ею занимаются. Правда, работы эти носили сугубо практический характер. Например: выявить принципы работы двигателя НЛО...

Читать далее...

Гестапыч Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:13 (ссылка) Всем доброго времени суток !! :)
Итак,я веду свое повествование с борта гвардейского малого противолодочного корабля "Снежногорск", находящегося в данный момент где-то в Заполярье.
 (359x480, 31Kb)

Знающие люди сказали, что мы в местечке "Оленья Дыра"! Маленький городок на десяток с 4 магазинами(1 канцелярский и один овощной) до 0.00 и одним баром. Удивительно, но есть даже школа, клуб, детсад и все такое прочее. Мороз продирает до костей, ветер через день ураганный - до 20 м в сек. Делать на улице нечего, гулять негде и не за чем. Условия жизни оставляют желать лучшего даже заброшенному колхозу, ушлепку времен индустриализации "Ленинским Путем" в Ленобл, в руинах которого я один раз случайно оказался на свою голову, потерявшись в лесу на раскопе.
Но все это на самом деле цветочки. Я был безумно счастлив попасть именно в эту дыру. И даже не столько потому что на этом корабле служит мой друг-минер, а потому, как мы сюда добирались...
Больше суток прошатавшись в поезде, мы наконец подьехали к Мурманску. Вышли на платформу... Колючий сухой мороз через 2 минуты создал ощущение, будто я вдохнул носом горсть патефонных иголок вперемешку с железными опилками. Здесь нас уже ждали офицеры с разных флотилий. Минут 40 протанцевав чечетку на станции в суматохе распределения, распрощавшись с другими группами, мы словно на убой с покорностью обреченных на смерть, поволоклись к нашему гономагу... У каждого на лбу гербовая печать "направлен командованием северного флота в задницу мира". Грозным силуэтом на фоне ярких городских огней смотрелся наш "кунг" - камаз с пассажирским кузовом.
Мы шли к нему почти бегом, не чувствуя ног и пальцев. Мы шли сгорбившись от тяжести сумок. По нашим кислым от вьюги рожам, горящим губам текли слезы от ветра, а руки занятые сумками не могли их утереть. Со стороны это смотрелось, как толпа плачущих школьниц, выгнанных из дома в суровую реальность зимы :))
Мы с неожиданной бодростью запрыгнули внутрь кабины и развалились на ледяных сиденьях... Наша надежда на спасение разбилась со звоном хрустального стакана- внутри было так же, как и на улице !
Нас 13... Плюс 20 сумок. Тронулись! Едем стуча зубами, не чувствуя ног и в полной темноте. В кармане маленькая бутылочка с остатками коньяка - грам 20. Поделили на троих!
Сидим, курим, смеемся и дрожим. Кто-то шутит, кто-то стучит зубами, а кто-то пишет на покрытом инеем окне " H Е L P !!!"
Вынув ногу из ботинка, подкладываю ее под задницу - отогревать. Через 10 минут отдираю примерзший ботинок от пола и надеваю на ногу. Если вы когда-нибудь надевали на ногу кусок льда - ощущения поймете! И так по очереди обе ноги.
Остановка!?? Тревога, трепет и волнение на лицах. Радость?
Открывается дверь в наш кузов... - "парни, у вас что, не топит печка...?"
В ответ сплошной поток полуматерных ругательств со стуком зубов.
Сопровождающий уходит, говорит что то водителю. Неожиданно включается свет и в углу начинает тарахтеть какой-то прибор. Видать печка! Нашей радости нет конца !!!
Сопровождающий возвращается - "а теперь??о! Работает :)"
- "Спасибо!"- радостно говорим мы!
- "Не за что!" Отвечает офицер и захлопывает дверь. В этот момент, в подтверждение его слов вырубается свет и глохнет тарахтенье печки. В тишине мы слышим хлопанье закрывающейся двери в кабине водителя.
Это значит, что возмущаться бесполезно...
Мы не знали, что до Оленьей Губы ехать еще 1,5 часа... Спустя которые мы оказываемся в Полярном (в переводе с местного языка, это "колыбель северного флота).
Вспомните сцену из "Кавказской пленницы", когда 3 главных злодея вылезают из грузовика-рефрежератора? :) мы выгружались так же, только вместо мясной туши, волокли за собой замерзшие сумки. Итак, мы в штабе дивизиона... Ночуем на МРК Накат... Попив чая с консервами, любезно предоставленными нам дежурным офицером, мы наконец валимся в теплых кубриках спать. Без задних ног... Спрятав ценные вещи в подушки ! :)
В 9 утра нас будят по старой флотской традиции - "ау, подьем! Тебе 3 минуты на сборы !!"
Не разлепляя глаз одеваем шинели и докладываемся командиру корабля о готовности. После этого, видимо опять же по флотской традиции, 20 минут сидим на сумках, ожидая когда про нас вспомнят. Кэмбар чистит зубы на сухо...
Полярный предстал перед нами во всей своей красе - чудесные пейзажи горизонтов, белоснежные сопки вокруг - ляпота !
Все! Дорога на машине в Оленью Губу. На теплой машине!! Здесь это очень в цене...
За окном плоплывает унылая мрачная картина отстойника бухты Полярного - на фоне живописного города вдали, из воды ужасающе торчат ржавые носы, борта, надстройки брошеных затонувших кораблей. Какая-то безнадежность на миг окружает нас, мы грустно взираем на это, пытаясь неуместно пошутить..
Спустя 20 минут мы были в уже в Оленьей Дыре.
И правда это "дыра" !  (604x453, 45Kb)
Встретили нас бывшие выпускники нашего фака, служащие в этой базе. Короткий инструктаж, в ходе которого мы познали много нелитературного флотского фолклора, и вот мы пройдя по заснеженному безлюдному городку, спустились к пирсу (упав поскользнувшись для порядка несколько раз).
Нас осталось трое, но тут наши дороги расходятся! Мы идем на разные корабли, каждый на свою должность.
 (604x453, 40Kb)
Поднимаюсь на корабль отдавая честь Флагу. Дежурный мичман провожает меня к моему другу лейтенанту Брелю сквозь суету узких проходов.
У него в каюте уже сидят Виталик Толкачев и Вадим Фурса - видимо давно меня ждут. Ну вот и встретились наконец! одним из первых вопросов мне при знакомстве с офицерским и мичманским составом - "есть чем похмелиться?"
У меня нашлось... ;)

 (604x453, 44Kb)


 (604x453, 31Kb)

Андреевский_стяг (Автор -Саблезубый_грызун) Четверг, 03 Апреля 2008 г. 13:50 (ссылка) Корабли ВМФ стали гвардейскими

Историческая дата: 03.04.1942

18 сентября 1941 года решением Ставки Верховного Главнокомандования и приказом № 308 Наркома обороны СССР были возрождены гвардейские части. По этому приказу первыми гвардейские звания получили 4 пехотные дивизии. В ВМФ этого почетного звания 5 января 1942 года первой была удостоена 71-я морская стрелковая бригада полковника Я.П. Безверхова. 18 января 1942 года гвардейскими стали 1-й минно-торпедный авиаполк КБФ (бомбивший в августе 1941 года Берлин), 5-й и 13-й истребительные авиаполки КБФ и 72-й Краснознаменный смешанный авиаполк СФ майора Б.Ф. Сафонова.

3 апреля 1942 звания гвардейских получили боевые корабли: крейсер ЧФ “Красный Кавказ”, эсминец КБФ “Стойкий”, минный заградитель “Марти”, тральщик “Т-205” (“Гафель”), подводные лодки “Д-З”, “М-171”, “М-174” и “К-22”. 18 июня 1942 года гвардейским стал крейсер ЧФ “Красный Крым”.

Частям и соединениям, удостоенным гвардейских званий, вручались гвардейские знамена, кораблям - Гвардейские Военно-морские флаги. Для военнослужащих гвардейских частей, соединений и кораблей были введены гвардейские воинские звания и учреждены нагрудные знаки “Гвардия”.

Всего к сентябрю 1945 года гвардейскими стали 18 надводных кораблей (2 крейсера, 3 эсминца, 2 сторожевых корабля, 4 тральщика, 2 минных заградителя, 2 монитора, 2 канонерские лодки и сторожевой катер “СКА-065”), 16 подводных лодок, 60 частей и соединений ВМФ.

Подводная лодка “Д-3” (“Красногвардеец”) стала первым в ВМФ Краснознаменным гвардейским кораблем.

 (636x600, 76Kb)
(Подводная лодка "Красногвардеец")

Просмотров: 326 | Добавил: muchou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz