Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 31 » Суперкадры
22:01
 

Суперкадры

Оксана Солдаткина

Практикующий бизнес-тренер, 16-летний опыт управления,

свыше сорока реализованных проектов

на региональном и городском уровнях.

Бизнес-тренер и бизнес-консультант Центра «СУПЕРКАДРЫ»

Образование:

· Новосибирский Технологический Институт Московской Государственной академии Легкой промышленности по специальности экономист-технолог (окон. 1994 год)

· Открытый Английский Университет, степень МВА по специальностям финансовое управление (окон. 2000 год), управление персоналом, маркетинг и управление качеством (окон. 2005 год), управление предприятием (окон. 2006г), стратегическое управление и управление изменениями (окон. 2008год)

Автор программ тренингов и семинаров:

ФИНАНСЫ:

· Финансовый минимум: что должен знать о финансах каждый руководитель,

· Финансовый контроль,

· Бюджетирование – с чего начать и как получить результаты,

· Система оплаты труда по результатам – практика внедрения;

СТРАТЕГИЯ и СТРУКТУРА:

· Стратегическое управление предприятием – методы и технологии

· Управление проектами на предприятии;

· Системы внутреннего контроля в холдингах

ПЕРСОНАЛ:

· Ассессмент и управление персоналом на крупных предприятиях,

· Командообразование как инструмент управления,

· Базовые навыки руководителя: профессиональная и психологическая компетентность;

Опыт работы (последние 10 лет):

2009 2010

Компания «Гофроторг» ( производство гофрокартона), директор филиала

11.2008 – наст. время

Внедрение проектов по бюджетированию, управлению финансами на предприятиях малого бизнеса, бизнес- тренер, бизнес -консультант

07.2006- 11.2008

Компания: ООО «Управляющая компания «Сибирь Девелопмент»(ранее ООО «УК Эксперт»).

Должность: Исполнительный директор, Член Правления.

Компетенция:

1. Руководство проектными группами, обеспечение выполнения проекта качественно и в срок. Формирование бюджетов проектов, управление рисками.

2. Формирование бюджетов, Аналитическая и экспертная работа по проектам, бизнес-планам в части управления персоналом, маркетинга, продаж и рекламы, финансового планирования и управления, организационного планирования.

3. Проведение мероприятий по управлению активами холдинга с целью повышения их стоимости, построение системы управленческой отчетности для собственника.

4. Разработка и внедрение системы стратегического планирования.

5. Формирование оргструктуры. Разработка и внедрение новых оргструктур, формализация ответственности, обязанности и полномочий. Формализация процессов, процедур.

6. Организация и проведение Советов Директоров, ОСУ.

7. Проведение слияния двух управляющих компаний, реструктуризация бизнеса.

8. Создание и дальнейшее оперативное руководство службой внутреннего контроля. Построение системы управления рисками холдинга.

9. Административное управление персоналом – планирование, организация, координация деятельности подразделений, постановка задач и контроль их исполнения (финансовый блок, кредитный блок, казначейство, юридический блок, управление персоналом, блок развития бизнеса, ахо).

10. Управление и реализация проектов: «Разработка проектной организации (Евроспецстрой)», «Разработка производственного предприятия «Сеть БСУ», «Стратегическое планирование», «Формирование пакета отчетности к Совету Директоров и ОСУ», «Внедрение систем бюджетирования», «Разработка и внедрение структуры казначейства», «Слияние компаний»

03.2004 – 07.2006 гг.

Компания: ООО «Фабрика «Фаворит».

Должность: Финансовый директор.

Компетенция:

1. Административное руководство сотрудниками (30 человек, в т.ч. 8 чел в прямом подчинении).

2. Организация, формирование, утверждение и контроль реализации внедрения системы бюджетирования, системы управленческой отчетности.

3. Разработка и организация системы управленческого учета, анализ ФХД, перевод финансовой и бухгалтерской служб на новый программный продукт.

4. Организация описания оргструктуры, должностных инструкций, основных бизнес-процессов, документооборота компании. Структуризация деятельности финансовой службы, бухгалтерии.

5. Ведение финансовой стороны стратегических проектов (формирование финансовых прогнозов, и финансовой части бизнес-плана, привлечение кредитных средств на строительство производственной базы).

09.1999- 03.2004 гг.

Компания: ЗАО «Западно-Сибирский Аудиторский Центр»

Должность: от Начальника отд. управленческого учета до Исполнительного директора.

Компетенция:

1. Оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью компании (37 шт.е.)

2. Оптимизация бизнес-процессов компании (полный цикл – от диагностики до сопровождения изменений)

3. Обоснование, открытие и ведение проектов организационного развития.

4. Формирование и поддержание в актуальном состоянии ключевых регламентов.

5. Организация нового направления деятельности, ведение проектов по внедрению систем бюджетирования, стратегического управления, проведение тренингов (от финансов до командообразования)

6. Формирование эффективной организационной структуры.

1995 – наст.время

Разработка и проведение тренингов по тематике:

Психологические тренинги: командообразование, ведение переговоров, техники продаж, тайм-менеджмент

Информационные тренинги: Управление финансами, Финансы для новичков, Финансовый анализ, Стратегическое управление.

Профессиональный опыт (кратко):

Разработала, руководила и реализовала проекты по управлению изменениями в области: формирования стратегии развития, внедрения BSC, внедрению систем учета и отчетности, разработке финансовой, кадровой, маркетинговой и ценовой политик, формирования команды, внедрения корпоративной культуры, мотивационных пакетов, оптимизации организационных структур, слияния компаний, разработке и внедрению систем внутреннего контроля, разработке и внедрению новых бизнес-направлений.

Формировала стратегию развития и управления для компаний различного профиля деятельности. Владею технологиями проектирования от разработки стратегии верхнего уровня до декомпозиции по функциональным направлениям в рамках поведенческой стратегии, а также интеграцией разработанной стратегии в бизнес-план компании. Имею опыт проведения проекта по слиянию двух разнопрофильных компаний. При проектировании опираюсь на поставленные задачи собственников компании.

Разрабатывала программы и проводила тренинги в группах до 60 человек, в том числе с top-менеджерами компаний. Основные результаты проведенных тренингов: улучшение социально-психологического климата в коллективе, совершенствование навыков в сфере делового общения и управления, формирование навыков сотрудничества и кооперации, развитие навыков самоорганизации, планирования деятельности, делегирования полномочий, ориентации на результат. Обучение прошли свыше 500 человек.

Профессиональные навыки:

На уровне опытного пользователя работаю за персональным компьютером в среде Windows, в приложениях: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet Explorer), MS Visio, MS Project, На уровне простого пользователя работаю в среде: ARIS, BPwin.

Практический опыт:

Успешно реализованы под моим руководством следующие проекты:

ФИНАНСЫ:

· Финансовое управление предприятием,

· Внедрения системы бюджетирования на производственном предприятии,

· Внедрение системы бюджетирования в торговой сети;

· Внедрение системы бюджетирования в холдинге,

· Разработка и внедрение структуры казначейства,

СТРАТЕГИЯ и СТРУКТУРА:

· Стратегическое управление предприятием,

· Организация и внедрение систем внутреннего управления и контроля,

· Разработка и внедрение оптимальной организационной структуры холдинга,

· Внедрение системы BSC,

· Формирование системы документооборота,

· Разработка системы внутреннего контроля,

· Стандартизация деятельности предприятия,

· Описание рабочих бизнес-процессов,

· Создание проектной организации,

· Создание производственного предприятия «Сеть БСУ»,

· Формирование пакета отчетности к Совету Директоров и ОСУ,

· Слияние компаний,

ПЕРСОНАЛ:

· Ассесмент-центры,

· Разработка системы управления персоналом в холдингах,

· Внедрение системы развития корпоративной и организационной культуры,

· Система оплаты труда по результатам,

· Внедрение системы оценки и развития персонала,

· Создание мотивационных пакетов для руководителей среднего звена и ТОП-менеджеров,

· Внедрение критериальной системы оплаты труда.

Проведение тренингов по перечисленным выше темам с акцентом на практическое применение полученных знаний (обучение прошло свыше 800 человек).

Прохожу постоянное сертификационное обучение в различных бизнес-школах международного и регионального уровней.

Клиенты:

· СНГДУ-2 ОАО «СамотлорНефтеГаз» корпорации «ТНК – BP» – НефтеГазо Добывающее Управление г. Нижневартовск

· ОАО «Нефтебаза Красный Яр»

· Строительный холдинг ООО УК «Сибирь Девелопмент»

· Строительная компания ООО УК «СМУ-22»

· ООО УК «ЛИДЕР» - угольная отрасль – райтопы НСО

· ООО УК «Эксперт» производственно-строительный холдинг

· ООО «Мобильный Мир» сеть магазинов оптово-розничной торговли

· ООО «РОССИТА» сеть магазинов оптово-розничной торговли

· ООО «Сибирская Трапеза» - производство продуктов питания

· ООО «Развитие» - производство бетона

· ООО «Евроспецстрой» - проектная организация



Просмотров: 287 | Добавил: muchou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz