Misha107
-
Откуда:Москва, ЮВАО Братиславская
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 13:07
Привет одноклубники! Ищу срочно работу, помогите кто чем может))) Если есть возможность ищу работу в автосалоне, менеджером по продажам авто.
Резюме
Ларин Михаил Александрович
Сведения о себе:
Год и место рождения: 21.01.1985г. г. Москва
Проживание: г. Москва
Национальность: русский
Семейное положение: женат
Дети: есть
Контактные данные: Мобильный телефон: 8-926-569-59-23
E-mail: mlarin38@rambler.ru
Образование:
09.2005 - по настоящее время
Институт Современной Экономики
Факультет: Банковское дело
Специальность: Финансы и кредит
Профессиональные навыки:
Специалист в области прямых продаж (опт, розница)
Успешный опыт управления коллективом (до 15 человек).
Профессиональный опыт:
02.2009- по 09.2010
Ресторан «Рыцарский Клуб»
Должность: Менеджер
- Организация проведения банкетов, свадеб и прочих мероприятий
- Встреча гостей
- Организация контроля кассиров‚ официантов‚ барменов
- Ведение отчетности, составление графика работы
- Решение текущих административных и хозяйственных вопросов
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями
09.2008 - 12.2008
Издательство «Из рук в руки»
Должность: Менеджер по развитию сети МО
- Развитие сети распространения в МО
- Выполнение плана развития компании
- Активный поиск клиентов
- Ведение переговоров на высшем уровне
- Продвижение бренда на рынке
- Организация работы водителей экспедиторов по обслуживанию сети
- Работа с базой данных
- Ведение отчетности.
03.2006 - 09.2008
ОАО «Банк Финсервис»
Должность: Начальник смены Управления клиентской поддержки
- Участие в запуске проекта «Финсервис»: написание инструкций, разработка регламента службы клиентской поддержки.
- Координация работы специалистов отдела в сфере клиентской деятельности; выявление и разрешение проблемных областей в их работе с клиентами.
- Взаимодействие со структурными подразделениями Банка (в т.ч. с филиалами) в рамках осуществления функций претензионной работы;
- Создание и ведение форм отчетности (по пластиковым картам, функционированию банкоматов, претензионной работе);
- Разработка и внедрение оптимальных схем взаимодействия структурных подразделений банка для оперативного решения клиентских проблем;
- Разработка и внедрение сценариев общения сотрудников отдела с клиентами;
- Обучение сотрудников, разработка тестов для повышения качества обслуживания клиентов.
- Бухгалтерские функции: сопровождение операций по кассе в АБС банка.
12.2004 - 11.2005
КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)»
Должность: Специалист по сбору информации
- Оказание сервисной поддержки по обслуживанию клиентов;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам;
- Ведение отчетности;
- Введение требуемой по процедуре информации в систему;
- Работа с базой данных;
05.2004 - 11.2004
ЗАО КБ «Сити Банк»
Должность: Консультант по продаже банковских услуг
- Активный поиск клиентов;
- Привлечение частных и корпоративных клиентов в отделения банка,
- Обеспечение профессионального обслуживания клиентов;
- Проведение презентаций;
- Оформление договоров/сделок
Личные качества:
Обладаю хорошими организационными способностями, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, легко обучаем, нацелен на получение результата.
Дополнительная информация:
ПК уверенный пользователь (MS Word, Excel, Internet, Outlook Express, Power Point).
Знание программ Diasoft, AVAYA, CloneBase, CRM, Colvir.
Водительсие права категории «В».
FITNES
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 23:54
Всем привет. Моя любимая ищет работу и надеемся может кто поможет...
Ф.И.О. Дударева Виктория Николаевна
Дата рождения: 19.03.1987 г.
Образование: высшее
Московский государственный университет Печати.
Факультет: Издательское дело и журналистика.
Специальность: издательское дело и редактирование
Место жительства: ЦАО, м. Выставочная
Семейное положение: не замужем, детей нет
Контактный телефон: 8-926-667-56-55
Трудовая деятельность:
октябрь 2008-январь 2009
Менеджер отдела региональных продаж ООО "Пятый океан"
Обязанности, функции: прием и оформление заказов, "холодные" звонки, работа с клиентами, текущая отчетность.
Сентябрь 2007 – Сентябрь 2008 гг.
Должность: Продавец – консультант ООО «Букбери Трейд»(сеть книжных магазинов)
Обязанности, функции: Консультирование клиентов по вопросам покупки книжной продукции, мерчандайзинг, изучение ассортимента, работа с кассовым оборудованием и документами.
Июль 2006 – июль 2007 гг.
Должность: Помощник руководителя ООО «Мегалиния»
Обязанности, функции: ведение документации, отчетность, проведение собраний, участие в собеседованиях, учет рабочего времени персонала
Ноябрь 2005 – июль 2006 гг.
Должность: Инспектор учебного отдела Московской специальной средней школы милиции МВД России
Обязанности, функции: ведение документации, текущая отчетность, архивация документов, ведение архива, работа с учащимися.
Владениями языками: английский (базовый)
Личные качества: Целеустремленная, коммуникабельная, активная, легко обучаемая, ответственная.
Rom4ik
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:54
Всем привет!!
Дата рождения: 17.03.90 г.
Образование: студент (4 курса)
Академический Международный Институт
Факультет: Менеджер в спорте
Место жительства: СВАО м.Бибирево
Семейное положение: не женат, детей нет
Контактный телефон: 8-962-966-98-97
Трудовая деятельность:Помошник менеджера с 01.05.2007-01.09.2007
(Организация проведения банкетов, свадеб,стреча гостей)
Инструктор бассейна с 01.09.2008-01.06.2010(фитнес клуб)
Менеджер отдела продаж с 01.07.2010 по настоящие время.(фитнес клуб)
Личные качества:Обладаю хорошими организационными способностями, ответственный, пунктуальный, стрессоустойчивый, легко обучаем, веселый))
Дополнительная информация:
ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Internet).
Водительсие права категории "A" и "В".
Angelochek Demogora
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:52
ИЩУ РАБОТУ!!! от 50 тыс. руб.
Должность не указываю, т.к. хотелось бы сменить область деятельности.
Сейчас работаю в строительной организации.
Есть желание учится и развиваться!
РЕЗЮМЕ
ВИКТОРИЯ
м.8-925-802-28-04
О себе:
Возраст: 28 лет
Проживание: г.Москва, м.Перово
Семейное положение: замужем
Дети: есть, сын
Эл. почта: v_iluhina@mail.ru
Образование:
09.1999-06.2004
Московская Академия Приборостроения и Информатики
Факультет: Технология Машиностроения
Специализация: Технология производства авиационно-космической техники
Специальность: инженер-технолог
09.2005-06.2008
Московский Государственный Строительный Университет
Факультет: Экономический
Специализация: Экономика и управление в строительстве (на производстве)
Специальность: экономист-менеджер
Курсы секретаря-референта со знанием ПК.
Опыт работы:
04.2000-06.2004
МГАПИ
Должность: методист деканата
09.2004-06.2006
ЗАО "Объединение "Ингкеоком"
Должность: техник управления строительства
06.2006-н.в.
ЗАО "Штабаг" (Strabag)
Должность: инженер, экономист группы экономики и статистики
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаема, без в/п
Дополнительная информация:
ПК уверенный пользователь (MS Word, Excel, Internet и т.д.)
Знание офисной техники
Водительские права категории «В».
Жду ваших предложений!
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:02
И снова выхожу на поиски.....
Желаемая должность: Менеджер IT, старший технический специалист, управление проектом
Желаемый уровень дохода: от 60 000 руб. в месяц
Навыки руководства людьми. Способность к анализу ситуации и принятию решений. Опыт заключения договоров и проведения тендера между поставщиками. Внимателен, аккуратен, добросовестен, исполнителен, обучаем, пунктуален, коммуникабелен, без вредных привычек, готов к переработкам, ненормированному рабочему дню и командировкам. Готовность к обучению.
Подробное резюме вышлю на почту.
Свое дело конечно хорошо, но риски оказались выше чем мы предполагали.... А кушать хочется)))
Nisurmina
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:12
Смирнова Надежда Владимировна
Дата рождения 20.04.1984
Тел. (моб.) +7 (903) 201-11-47
Образование
* 2007 — Московский Государственный Университет Сервиса,
Государственное и муниципальное управление, диплом
Повышение квалификации/курсы
* 2001 — Профильные курсы, НОУ г. Воронеж, Оператор ЭВМ
Профессиональный опыт
04.2009 - продолжаю работать , -----
Страхование
Специалист
- Отражение операций по страховым договорам в операционной системе;
- Контроль движения заявлений и полисов;
- Проверка правильности заполнения заявлений на страхование, проверка
правильности расчетов премии (страховых сумм), первичная оценка страховых
рисков и принятие решения о страховании;
- Выпуск и проверка полисов компетенции;
- Работа с регионами;
- Выполнение прочих распоряжений руководства.
06.2008 - 02.2009 , ЗАО "Стройиндустрия ПСК"
Делопроизводитель (архивариус)
- Сбор информации и подготовка документов для разработки номенклатуры
дел;
- Введение в действие номенклатуры дел;
- Подготовка правил для создания архива;
- Разработка и введение в действие электронного архива (access);
- Создание и ведение архива генерального директора;
- Регистрация договоров.
10.2007 - 04.2008 , ООО "Веб Поинт"
Офис-менеджер
- в подчинении 4 человека (2 курьера, секретарь, уборщица)-
оптимизация работы курьеров, секретаря;
- взаимодействие с администрацией здания;
- заказ канцтоваров, чай, кофе - обеспечение офиса;
- кадровое делопроизводство - 1 C - кадры, ведение кадрового
делопроизводства в полном объёме:
- приём,увольнение, переводы
- оформление и хранение трудовых книжек,
- ведение табеля учета рабочего времени
- составление графиков отпусков
- разработка регламентов - прием/увольнение;
- размещениe вакансий на сайтах поиска работы;
- отбор резюме;
- проведение предварительного собеседования по телефону;
- назначение собеседований.
- организация семинаров;
- оформление пакета документов для тендеров.
11.2006 - 09.2007 , Федеральное Собрание РФ Государственная Дума
Референт аппарата фракции
- Приём телефонных звонков;
- подготовка ответов на обращения граждан;
- подготовка и участие в круглых столах и заседаниях фракции;
- создание выпуска-брошюры выступлений депутатов фракции за 2004-2007
гг.
09.2003 - 09.2007 , ООО "Пенсионный КапиталЪ"
Курьер
- Доставка/получение документов;
- Отправка/получение факсов, регистрация входящей/исходящей
документации;
- Подготовка пакета документов для заключения договоров обязательного
пенсионного страхования.
09.2002 - 09.2003 , НПФ "Лукойл-Гарант"
Курьер
- Доставка/получение документов.
Языки
* Родной язык — Русский
* Английский, базовые знания
Ключевые навыки
Пользователь ПК (word, access, exel, internet, почтовые программы, 1 С -
кадры) и оргтехники (факс, копир, сканер).
Работала с документацией: договора, первичная бухгалтерская документация,
тендерная документация, кадровая документация.
Права категории В, наличие личного автомобиля.
Личные качества: ответственность, желание обучаться‚ внимательность,
исполнительность.
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:01
Ищу работу,образование неполн.высшее(экономика и управление)Московский Гос.Открытый Университет.
Опыт работы обширный-имею несколько рабочих строительных специальностей,(отделка,гипсокартон.электрика и проч.)
Опыт на руководящей должности в строительстве(2.5 года на участке строительства-крупнопанельное строительство.
Также опыт работы продавцом компьютерной и цифровой техник,менеджером в интернет-магазине по продаже компьютерной техники и менеджером по продажам компьютерной техники в фирме.
Навыки-конфигурирование,сбрка,ремонт компьютеров.Установка и настройка ПО.
Уверенный пользователь.
Языки Русский: Родной язык
английский: базовые знания
Турецкий: могу проходить интервью
Вот вроде и все вкратце.Отвечу на все интересующие вопросы.
Veltasurh
-
Откуда:Москва, СЗАО, Северное Тушино
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:19
Фамилия: Хрусталёв
Имя: Денис
Отчество: Андреевич
Дата рождения: 02.04.1983
Гражданство: РФ
Семейное положение: женат
Дети: нет
E-mail: dkhrustalev@yandex.ru
Работа:
01/2007 – н/в ООО «НЕЛА-Информ»
Должность: менеджер по сбыту
Обязанности: консультация клиентов; оформление договоров; создание и пополнение клиентской базы; создание длительных и надежных отношений с клиентами; ведение переговоров с крупными клиентами
10/2005 – 12/2006 ООО «Каскад»
Должность: менеджер по сбыту
Обязанности: консультация клиентов; оформление договоров
01/2005 – 10/2005 ООО «ПромПотреб-Сервис»
Должность: фармацевт
Обязанность: консультация клиентов, участие в приемке товара, осуществление отпуска изготовленных в аптеке, готовых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, контроль сроков годности лекарственных средств, оформление документации, оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях
12/2002 – 12/2004 срочная военная служба, сержант
Образование:
09/2007 – н/в Университет Российской Академии Образования – психолог
09/1998 – 06/2002 Московское Фармацевтическое Училище №10 – фармацевт
Дополнительные сведения:
• уверенный пользователь Windows 95/98/2000/XP, Microsoft Office, Internet Explorer
• базовые знания 1С Бухгалтерия, ОператорКалькулятора
• делал макеты в CorelDRAW X4
• водительское удостоверение категории «В» с 09/2002
Деловые и личностные качества:
стрессоустойчивый, коммуникабельный, исполнительный
Memfis-84
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:49
Друзья, ищу работу для Мамы.
Может кто знает, где есть место свободное.
Если что, пишите мне вличку.
Старший воспитатель, воспитатель.
Осипова Инесса Анатольевна
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на территории работодателя
Ф.И.О.: Осипова Инесса Анатольевна
Телефон: (903) 5524713 (с 7 до 21)
Электронная почта: pilipenko_inessa@mail.ru
Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: Неполное высшее
Дата рождения: 21 июня 1965 г. (45 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, дети есть
Опыт работы
Период работы: С января 1995 года по настоящее время
Должность: Воспитатель (Полная занятость)
В организации: ГОУ ЦРРд/с№2333, г.Москва
Описание деятельности организации: ГОУ ЦРР д/с является экологической площадкой под руководством научного специалиста Рыжовой Н. А. 2006 году наш дет.сад занял 1место, по городу, в конкурсе "Сад года".
Должностные обязанности: В должности воспитателя, работаю в этом дет.саду с первого дня открытия. В 2010 году прошла аттестацию на 14 разряд, в группе организовала мини-музей "Чудо дерево", сенсомоторный уголок, уголок самостоятельности, большое внимание уделяю в работе развевающей среде в группе. Мои работы напечатаны в книге "Музейная педагогика", "Мини-музей в детском саду", статьи практическом журнале для воспитателей ДОГ.
Образование
Учебное заведение: Колледж №13 (Москва)
Дата окончания: Июнь 1999 года
Факультет: Дошкольное образование
Специальность: Воспитатель
Форма обучения: Заочная
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:04
ребят, очень нужна работа. Готов менять сферу деятельности.
Найчук Денис Викторович
инженер-конструктор
E-mail _n0b0dy_@mail.ru
Тел. (моб.) +7 (926) 253-49-43
Проживание МО г. Долгопрудный
Дата рождения 04.02.1986
Примерная зарплата 50 000 руб.
Область деятельности: Авиационная промышленность
Инженер
Образование:
2008 — МАМИ, (Факультет ЭМиП )
Профессиональный опыт :
03.2007 - продолжаю работать , ОАО НПО "Наука"
инженер
- разработка теплообменных аппаратов;
- проектирование оснастки;
- работа с технической документацией
Ключевые навыки:
Auto CAD, solid edge 3d, UGS, MS Word, работа с технической документацией, знание ЕСКД.
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 15:18
Здравствуйте!!! Готов поменять сферу деятельности.
Фаттяхов Эмиль Адильевич
Сведения о себе Год и место рождения: 01.11.1986 г. Москва
Семейное положение: Женат
Контактный телефон: 8 915 047 42 сорок семь
Email: emil868@mail.ru
Образование
Высшее:
Государственный Университет Управления
Факультет: «Государственное и муниципальное управление»
Окончание: 2009 год
Квалификация: Менеджмент
Второе высшее образование:
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Юриспруденция Гражданско-правовая
Окончание: 2011 год
Квалификация: Юрист
Знание языков
Английский – базовый
Опыт работы
С августа 2009 года.
Объединение административно-технических инспекций города Москвы.
Должность:
Ведущий специалист
Обязанности:
Подготовка и оформление официальных писем, ответственный исполнитель за обработку текущей информации, прием оперативной информации по установленным формам, работа с картотекой по учету ордеров, обмен информацией по электронной связи с подразделениями ОАТИ во всех информационных системах, имеющихся в инспекции, выполнение оперативных поручений руководства инспекции.
Профессиональные навыки Уверенный ПК пользователь, Internet Explorer, Microsoft Word, Exсel,Access.
Личные качества Ответственность, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность.
izoom
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:47
Торговый представитель
Алексей
Уровень дохода: 25 000 руб. в месяц
Тип работы: Не имеет значения
Место работы: Не имеет значения
Ф.И.О.: Алексей
Телефон: (964) 720-93-92 (с 8 до 23)
Электронная почта: info@aleks-service.ru
Другие контакты: ICQ: 586751736
Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: ул. 26-и Бакинских комиссаров
Ближайшее метро: Юго-Западная
Образование: Неполное высшее
Дата рождения: 19 марта 1986 г. (24 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, детей нет
Опыт работы
Период работы: С января 2010 по май 2010 года
Должность: Торговый представитель (Полная занятость)
В организации: ООО "Резон", г.Санкт-Петербург
Описание деятельности организации: Торговля безалкогольными напитками
Должностные обязанности: Поддержание и развитие клиентской базы данных.
Документооборот, контроль дебиторской задолженности.
Период работы: С июля 2008 по март 2009 года
Должность: Инженер технического отдела (Полная занятость)
В организации: ЗАО "ВАД", г.Санкт-Петербург
Описание деятельности организации: Дорожное строительство
Должностные обязанности: Документооборот, планирование работы службы ремонта, сопровождение дорожно строительной техники, выполнение функции системного администратора в отделе.
Период работы: С декабря 2007 по февраль 2008 года
Должность: Тестировщик (Полная занятость)
В организации: ООО "Кристалл Сервис", г.Санкт-Петербург
Описание деятельности организации: Разработка систем автоматизации
Должностные обязанности: Тестирование продуктов компании.
Период работы: С февраля 2007 по май 2007 года
Должность: Консультант-демонстратор (Полная занятость)
В организации: ЗАО "Sony С.Н.Г.", г.Санкт-Петербург
Описание деятельности организации: Производство электронной техники
Должностные обязанности: Продвижение продуктов фирмы, консультирование покупателей. Также выполнял обязанности лидера направления IT (тех. поддержка пользователей, настройка сети, общего доступа в интернет).
Период работы: С октября 2005 по январь 2006 года
Должность: Помощник консультанта-продавца (Полная занятость)
В организации: ООО "КЕЙ", г.Санкт-Петербург
Описание деятельности организации: Продажа компьютерной техники
Должностные обязанности: Консультирование покупателей, документооборот.
Образование
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Санкт-Петербург)
Дата окончания: Июнь 2006 года
Факультет: Техническая кибернетика
Специальность: Автоматика и вычислительная техника
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Сетевой программист
Учебное заведение: Учебный центр вычислительной техники, г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 4 года
Дата окончания: Май 2003 года
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Технический
Компьютерные навыки: Windows 98/Me, Windows 2000/XP, Office 2003 (2007), Internet, E-mail, Программирование (Visual Basic, HTML, CSS, PHP), Сборка ПК, Администрирование локальной сети, Графика (Photoshop), Компьютерная безопасность.
Уровень владения компьютером: Эксперт
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: Да
Ключевые навыки и достижения: Интеграция электронного документооборота, оптимизация работы офиса.
Дополнительные сведения: Общительный, ответственный, трудолюбивый, легко обучаемый, целеустремленный.
Занятия в свободное время: Создание web-сайтов, занятия графикой, бассейн.
Dmitryi
Отправлено 12 Февраль 2011 - 15:35
всем привет! Кузовлев-Зверев Дмитирй Владимирович полных 24 года! Образование среднее-специальное (повар) до этого работал в системе МВД личным водителем, на данный момент вместо прав времянка, но через пару месяцев обещали вернуть права категории В. Обучаем, ПК владею уверенно, с офисными программами неработал кроме ворд на уровне печати текстов. Помогите с работой если есть возможность. Контакты моб. тел 8-926-595-40-28 Email: demanment86@mail.ru. Желательное территориальное расположение работы ЮВАО поближе к метро Марьино
stDEMON
Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:20
Жарков Павел Юрьевич
Главный инженер / Ведущий инженер / руководитель проектов
Образование
Основное
* 2009 — МГСУ (Московский Государственный Строительный Университет), ПГСф
Профессиональный опыт
09.2008 - продолжаю работать , ООО "НПО "Космос"
Строительство/архитектура/недвижимость
Инженер проектно-договорной службы
Работа в службе заказчика
Администрирование и курирование проектной работы подрядных организаций.
Инструктаж персонала, вовлеченного в документооборот по договорам.
Заключение договоров подряда.
Ведение учета выполненных работ, представление отчетности в установленные сроки.
Осуществление подготовки проектов договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями.
Оформление актов приема-передачи проектно-сметной документации.
Ведение учета, выполненных и оплаченных заказчиком, проектно-изыскательных работ.
Контроль выполнения договорных обязательств, плана реализации и тематического плана.
Оказание консультационной помощи подразделениям предприятия по вопросам составления сметно-договорной документации.
Контроль правильности оформления договоров с организациями, привлекаемых к субподряду.
Участие в работе оперативного штаба по проектированию и строительству объекта.
Работа с заказчиком по получению технических условий и согласований.
Разработка технических заданий на проектирование.
Выполнение функций Головного проектировщика.
Подготовка документации для сдачи в ГАУ Мосгосэкспертизу.
Согласование исполнительных смет с Гос. заказчиком.
Получение согласований в ГАУ Мосгосэкспертиза.
Строительство объектов: "Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро "Сокол", "Путепровод на пересечении ул. Балтийской и Б. Академической с Рижским направлением МЖД. Тоннель"
10.2006 - 04.2008 , ЗАО "Инвестэлектросвязь" Corbina
монтажник аб. линий
работа со слаботочными системами,прокладка кабеля, настройка ПК.
01.2006 - 09.2006 , Каскад 2
мастер
организация работы, работа с людьми, внутренняя отделка помещений,
Дополнительная информация
Гражданство:
* Россия
Разрешение на работу в странах:
* Россия
Языки
* Родной язык — Русский
* Английский, базовые знания
Ключевые навыки
свободное владение ПК, знание MS Word, Excel, AutoCad, базовые знания 3dsMAX.
Вредных привычек не имею, коммуникабелен, дисциплинирован, ответственный
egfil
-
Откуда:Москва ЮВАО(РЯЗАНКА) ЮЗАО(БУТОВО)
Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:10
Ярмухаметов Сергей Фирдусович
Должность: Готов сменить сферу деятельности
Уровень дохода: От 50 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа (полный рабочий день)
Личная информация
Город: Москва
Район проживания: м. Рязанский проспект
Телефон: 8-926-275-36-29
Электронная почта: egfil@bk.ru
Образование: Средне-специальное
Дата рождения: 9 февраля 1985 г. (25 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не женат, детей нет
Опыт работы
В организации: ЗАО «Группа ТДИ-А», ИП Мустафин З.З.
Должность:
Менеджер по грузоперевозкам (полная занятость)(офисный водитель)
Период работы: С апреля 2009 по настоящее время
Должностные обязанности: - Транспортное обслуживание руководителей фирмы, выполнение поручений (в том числе личных), своевременная подача автомобиля;
- Доставка и получение корреспонденции/документов/посылок, оплата различных квитанций в банках;
- Доставка пассажиров в аэропорт;
- Содержание автомобиля (иномарка) в исправном состоянии и чистоте.
- Безопасное и безаварийное вождение легкового автомобиля
Поездки на автомобилях мазда, тойота, мерседес, кадилак, крайслер.
Общий стаж вождения 6 лет.
В организации:
ЗАО «Группа ТДИ-А», ИП Мустафин З.З.
Должность:
Кладовщик (полная занятость)( Менеджер по грузоперевозкам)
Период работы: С ноября 2003 по апрель 2009
Должностные обязанности: Размещение товара на складе;
Перемещение товара по складам;
Организация погрузки-выгрузки товара;
Отгрузка и доставка товара заказчикам;
Распределение рабочих функций сотрудников (в подчинении 20 человек);
Организация комплектации заказов;
Анализ поставок, размещение и контроль выполнения заказов, анализ ассортимента, контроль товарных остатков;
Сопровождение грузов.
Образование
Учебное заведение: ПУ №88
Дата окончания: Июнь 2003 года
Специальность: Мастер столярного и мебельного производства
Форма обучения: дневная
Учебное заведение:
МГТУ им.А.Н Косыгина
С сентября 2010года по настоящее время
Специальность: Факультет экономики и менеджмента
Форма обучения: Заочная
Компьютерные навыки: 1С, MS Outlook, Word, Excel, Internet, E-mail.
Дополнительная информация
Дополнительные сведения:
Аккуратный, целеустремленный, исполнительный, Легко обучаемый, активный, коммуникабельный, общительный.
начинаю поиск работы),прощу клубней помочь,все вопросы в личку,за помощь буду благодарен)))
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:58
маме ищу работу. 50 лет, работала кадровиком в строительной конторе, пока контору не закрыли.
Рассматриваем разные варианты, т.к. человек коммуникабельный, энергичный и главное надежный.
Рассекает на наших рамках)))))) На глухо-тонированной шевроле) Может это охарактеризует покрасочней ее)